Тренинг-семинар для специалистов по общественным связям системы Росстандарта
Завершил свою работу первый тренинг-семинар для специалистов по общественным связям системы Росстандарта, посвящённый вопросам реализации информационной политики в области стандартизации и метрологии.
В течение трёх дней более 50 сотрудников центрального аппарата и подведомственных организаций Росстандарта обсуждали текущие проблемы и задачи в области коммуникации, необходимость присутствия организаций в медиапространстве, делились опытом эффективного использования популярных социальных сетей.
В первый день участникам был представлен обзор коммуникационной стратегии Росстандарта, на конкретных примерах продемонстрированы эффективные инструменты ведения социальных сетей в части повышения активности и вовлеченности целевой аудитории, привлечения новых подписчиков, рассказано об отличительных особенностях и возможностях социальных сетей, представлены визуальное и графическое оформление аккаунтов в социальной сети, а также рассказано об особенностях написания текстов для публикаций. Завершением первого дня семинара стал тренинг на командообразование, модератором которого выступила Дарья Шамрай, директор по развитию и GR Союза дизайнеров России.
Во второй день работы с участниками в онлайн-формате встретился Руководитель Росстандарта Антон Шалаев, рассказав о приоритетных направлениях информационной политики ведомства и ответив на вопросы участников.
Об успешных коммуникационных проектах в топливной сфере рассказали специалисты сети АЗС «Газпромнефть» - руководитель по взаимодействию с профессиональными сообществами Артём Можаев и руководитель диджитал-коммуникаций Александр Филатов. Руководитель проекта INRU, организатор TEDx событий в Москве Александра Бобрецова рассказала о правилах поведения в медиапространстве и продемонстрировала лучшие практики коммуникаций - «Как строить коммуникационные стратегии и программы в медиареальности с учетом ее волновой и сетевой природы – это ключевая идея для осмысления специалистов по коммуникации».
Также ответственные представители по округам представили лучшие реализованные проекты в направлении коммуникаций.
Третий день тренинга-семинара был посвящен проектной сессии, цель которой – применение на практике полученных в течение двухдневной работы знаний и навыков.
В дальнейшем подобные тренинг-семинары предполагается проводить на ежегодной основе.