В бюро приемки запущена в эксплуатацию "Электронная очередь"
Электронная очередь
С июня 2016 года в бюро приемки отдела по метрологии ФБУ «Чувашский ЦСМ» запущена в рабочую эксплуатацию система управления очередью «Либерти».
Система представляет собой комплекс взаимосвязанных компонентов: напольный терминал регистрации с лицензионным программным обеспечением, главное табло, виртуальный пульт оператора.
Процесс обслуживания клиента с использованием «электронной очереди» происходит в три условных этапа:
1. Клиент выбирает услугу на сенсорном экране терминала и получает распечатанный талон с номером в очереди.
2. Клиент ожидает вызова своего талона в зоне ожидания, где созданы все условия для его удобства – оборудованы места для сидения, установлен кулер с питьевой водой, размещены информационные стенды и специальная литература. Номер вызываемого клиента отображается на информационном табло одновременно с голосовым оповещением.
3. Оператор видит в окне виртуального пульта управления очередью номер талона вызванного клиента. Клиент подходит к «своему» окну и сдает средства измерений на поверку или калибровку или получает приборы после выполнения работ.
Электронная очередь позволила формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей для совершенствования процесса обслуживания клиентов в Центре. Подсистема статистических отчетов позволит анализировать загрузку специалистов бюро приемки для дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов.