ВНИИС проводит очередной цикл семинаров

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРТИФИКАЦИИ
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
(ОАО “ВНИИС”)

 

ВНИИС

VNIIS


ВНИИС проводит очередной цикл семинаров, посвященных практическим вопросам разработки и внедрения систем менеджмента организаций. Указанные семинары ВНИИС проводит регулярно 2 раза в год (в январе – июне и в сентябре – декабре), начиная с 1997 года. За это время на них прошли обучение более чем 6000 человек. Кроме того, более 180 семинаров проведено непосредственно на предприятиях.

Тематика семинаров постоянно расширяется, а содержание актуализируется на основе развития нашей методической базы и требований наших слушателей. Перечень семинаров предстоящего цикла, стоимость и график их проведения представлены в приложении 1, целевые аудитории и тематика семинаров представлены в приложении 2.

Лекции и практические занятия проводят специалисты ВНИИС – эксперты ИСО/ТК 176, эксперты системы ГОСТ Р по сертификации систем качества, ведущие эксперты премии Правительства РФ в области качества и Европейской премии по качеству. Кроме того, квалификация специалистов подтверждена сертификатом Международной организации ISTO.

Ответственным за проведение данного цикла семинаров является специализированное подразделение института – отдел разработки и внедрения систем менеджмента. Специалистами отдела оказана практическая помощь более чем 60 организациям различных отраслей во внедрении и подготовке к успешной сертификации систем менеджмента качества, экологии, охраны труда.

Изложение материала сопровождается иллюстративными и раздаточными материалами, деловыми играми.

Стоимость участия в семинарах может быть изменена с учетом инфляции, в связи с этим просим уточнять ее при подаче заявки на участие в конкретном семинаре.

Организациям, направляющим на семинары одного цикла более 3-х человек, предоставляются скидки.

В случае отказа от участия в семинаре и письменного уведомления до его начала взнос за участие возвращается полностью. Организация может использовать переведенный взнос для участия в другом семинаре, а также изменить состав специалистов, направляемых на семинар.

При отказе от участия в семинаре после его начала взнос не возвращается.

Заявки на участие в семинарах, заполненные по форме, представленной в приложении 3, принимаются не позднее, чем за 5 дней до начала семинара по факсу: (495) 253-01-87, а также по электронной почте: vgaleev@gost.ru.

Телефоны для справок: (495) 253-01-87, 253-05-96.

Организационное обеспечение семинаров осуществляет ООО “Сертист”.

Место проведения семинаров:

Москва, Электрический пер., д. 3/10, ВНИИС

Проезд: ст. метро “Белорусская”-кольцевая, выход к Белорусскому вокзалу на ул. Грузинский вал (Электрический переулок – 3-й переулок по левой стороне Грузинского вала).

Регистрация:

Регистрация участников проводится в первый день занятий с
10 час. 00 мин., номер аудитории ВНИИС указывается в объявлении о семинаре, размещенном на вахте 1-го этажа.

При регистрации необходимо представить копию платежного поручения об оплате участия в семинаре или произвести наличный расчет.

Начало занятий в первый день в 10 час. 30 мин.

По окончании каждого семинара слушателям при условии посещения всех занятий и поступления оплаты за участие выдаются удостоверения ВНИИС о прослушивании курса.

Аудиозапись и видеозапись семинаров не разрешается.

Участникам семинаров предоставляется возможность получить бесплатные консультации по вопросам тематики семинаров и приобрести в СИФ ВНИИС за наличный и безналичный расчет методические и нормативные документы по тематике семинаров.

Гостиницу участники семинара заказывают самостоятельно. Организаторы могут рекомендовать перечень гостиниц г. Москвы с невысоким уровнем цен (приложение 4). Культурная программа организаторами не предусмотрена.

Генеральный директор В.Г. Версан

Приложение 1

План-график проведения семинаров


пп

Тематика семинара

Стоимость участия

Дата
проведения

1.

Проект “ИСО 9000-2008” “Пересмотр стандартов ИСО серии 9000 (версия 2008 года): тенденции, подходы, решения (по материалам ИСО/ТК 176)” (семинар для представителей предприятий – участников проекта)

включена
в стоимость
договора

01 февраля

2.

“Системы менеджмента предприятия. Современные подходы к совершенствованию”

6000 руб.
+ НДС

13 – 14 февраля

3.

“Планирование качества. Оценка и повышение результативности системы менеджмента качества”

6500 руб.
+ НДС

15 – 16 февраля

4.

“Самооценка организаций на соответствие критериям премий Правительства Российской Федерации в области качества как метод совершенствования деятельности организаций”

12000 руб. + НДС

13 – 17 марта

5.

“Постановка менеджмента процессов в системе менеджмента качества организации”

11000 руб. + НДС

20 – 24 марта

6.

Подготовка экспертов по оценке участников конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества” (для кандидатов, соответствующих установленным требованиям)

12000 руб. + НДС

03 – 07 апреля

7.

“Менеджмент качества на основе ИСО/ТУ 16949 на предприятиях автомобилестроения и поставщиках компонентов”

10500 руб. + НДС

24 – 28 апреля

8.

“Создание интегрированной системы менеджмента (ИСО 9000 + ИСО 14000 + OHSAS 18000) на основе внедренной системы менеджмента качества”

7500 руб.
+ НДС

10 – 12 мая

9.

“Подготовка экспертов по проведению внутренних проверок системы менеджмента качества

10000 руб. + НДС

16 – 20 мая

10.

Мониторинг удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества”

7000 руб.
+ НДС

29 – 30 мая

11.

“Управление персоналом в системе менеджмента качества”

6000 руб.
+ НДС

по мере
формирования группы
(продолжительность семинара
2 дня)

12.

“Разработка и внедрение систем менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000”

7900 руб.
+ НДС

–“–
(продолжительность семинара
5 дней)

13.

“Новые стандарты семейства ИСО 9000:

  • ИСО 10002
  • ИСО 10005
  • ИСО 10014
  • ИСО 10019

и их применение для повышения результативности системы менеджмента качества”

НОВЫЙ!

6500 руб.
+ НДС

–“–
(продолжительность семинара
2 дня)

14.

“Управление технологическим и энергетическим оборудованием, энергоносителями в системе менеджмента качества”

8500 руб.
+ НДС

–“–
(продолжительность семинара
5 дней)

15.

“Управление технологической оснасткой, инструментом и устройствами для мониторинга и измерения в системе менеджмента качества

5000 руб.
+ НДС

–“–
(продолжительность семинара
3 дня)

16.

“Мониторинг и измерение процессов производства и продукции в системе менеджмента качества”

8500 руб.
+ НДС

–“–
(продолжительность семинара
4 дня)

17.

“Статистические методы управления в системе менеджмента качества”

8500 руб.
+ НДС

–“–
(продолжительность семинара
4 дня)

18.

“Разработка и проектирование продукции и процессов в системе менеджмента качества”

5000 руб.
+ НДС

–“–
(продолжительность семинара
3 дня)

Каждый из названных семинаров может быть проведен в Вашей организации.

Вниманию руководителей и специалистов, планирующих обучение!

Следующий цикл семинаров – сентябрь–декабрь 2006 г.

Приложение 2

Целевые аудитории и тематика* семинаров

13–14 февраля 2006 г. – семинар “Системы менеджмента предприятия. Современные подходы к совершенствованию”.

Семинар адресован высшему руководству предприятий и руководителям среднего звена.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Влияние современных рыночных и других условий на менеджмент предприятия.
  2. Подход к менеджменту, обеспечивающему устойчивое развитие предприятия в современном мире.
  3. Различные аспекты менеджмента предприятия (менеджмента качества, охраны окружающей среды, охраны труда и др.) и их связь с общей стратегией.
  4. Направления совершенствования системы менеджмента предприятия:

  • подход к интегрированию систем менеджмента качества (ИСО 9000), экологического менеджмента (ИСО 14000), менеджмента безопасности и охраны труда (OHSAS 18000) и др.;
  • процессный подход к совершенствованию бизнеса;
  • оценка и повышение результативности и эффективности процессов и системы менеджмента;
  • применение статистических методов в менеджменте;
  • мониторинг удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон;
  • управление персоналом и его вовлечение в деятельность по улучшению.

  1. Самооценка организации – основа всестороннего улучшения.

15–16 февраля 2006 г. – семинар “Планирование качества. Оценка и повышение результативности системы менеджмента качества” для руководителей организаций, руководителей служб качества, функциональных подразделений, ответственных за процессы СМК.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Понятия результативности и эффективности системы менеджмента качества и процессов.
  2. Установление и развёртывание целей в области качества.
  3. Подход к определению показателей результативности системы и процессов.
  4. Планирование и реализация улучшений на основе оценки результативности и эффективности СМК.

13-17 марта 2006 г. – семинар “Самооценка организаций на соответствие критериям премий Правительства Российской Федерации в области качества как метод совершенствования деятельности организации” для специалистов организаций, применяющих методы совершенствования деятельности, а также планирующих принять участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2006 года.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Развитие системного подхода к управлению качеством. Национальные и международные премии по качеству.
  2. Премии Правительства РФ в области качества. Организация конкурса премий.
  3. Критерии модели премии, их составляющие и методика оценки. Области оценки.
  4. Деловые игры по содержанию критериев и методике оценки.
  5. Организация проведения самооценки и совершенствования деятельности организаций.
  6. Как правильно составить и оформить материалы для участия в конкурсе премий.

20–24 марта 2006 г. – семинар “Постановка менеджмента процессов в системе менеджмента качества организации” для руководителей и специалистов, внедряющих стандарты ИСО серии 9000 или совершенствующих СМК организации.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Принцип процессного подхода в стандартах ИСО серии 9000 версии 2000 года.
  2. Основные понятия, связанные с процессным подходом.
  3. Разработка и совершенствование системы менеджмента качества как системы процессов с использованием методов TQM.
  4. Менеджмент процессов: планирование, обеспечение, управление, улучшение.
  5. Документирование процессов. Паспорт процесса. Карта процесса.
  6. Организация электронного документооборота.
  7. Применение графических методов для анализа и описания процессов.
  8. Результативность и эффективность процессов – оценка и повышение.

03–07 апреля 2006 г. семинар “Подготовка экспертов по оценке участников конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества”.

К участию в семинаре допускаются лица, приславшие анкету-заявку кандидата в эксперты и соответствующие требованиям, предъявляемым к экспертам. С требованиями к экспертам и формой заявки можно ознакомиться на сайте ВНИИС. Участию в семинаре предшествует выполнение домашней работы.

24–28 апреля 2006 г. – семинар “Менеджмент качества на основе ИСО/ТУ 16949 на предприятиях автомобилестроения и поставщиках компонентов” для руководителей и специалистов предприятий автомобилестроения.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Назначение и статус ИСО/ТУ 16949. Состояние применения в стране и за рубежом.
  2. Нормативная база системы качества в автомобилестроении. Структура ИСО/ТУ 16949. Узловые положения.
  3. Планирование качества продукции на основе Руководства “Планирование качества перспективной продукции (APQP)”.
  4. Проектирование и разработка продукции и процессов с учетом методологии анализа видов и последствий отказов (FMEA).
  5. Закупки комплектующих и материалов с учетом положений Руководства “Процесс согласования производства части (РРАР)”.
  6. Управление процессами производства с применение статистических методов (SPC).
  7. Анализ измерительных систем (MSA).
  8. Дополнительные требования ИСО/ТУ 16949.

10–12 мая 2006 г. – семинар “Создание интегрированной системы менеджмента (ИСО 9000 + ИСО 14000 + OHSAS 18000) на основе внедренной системы менеджмента качества” для руководителей организаций, представителей служб качества, охраны труда и экологии.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Интегрирование различных систем менеджмента в единую интегрированную систему. Модель интегрированной системы менеджмента организации.
  2. Стандарты на системы менеджмента организации.
  3. Принципы построения интегрированной системы менеджмента (ИСМ).
  4. Документация ИСМ. Требования к записям ИСМ.
  5. Электронный документооборот в ИСМ.
  6. Планирование. Структура показателей качества. Экологические аспекты. Программы качества, управления окружающей средой.
  7. Менеджмент ресурсов в интегрированной системе менеджмента.
  8. Мониторинг и измерения в ИСМ.
  9. Особенности внутренних аудитов ИСМ.

16–20 мая 2006 г. – семинар “Подготовка экспертов по проведению внутренних проверок системы менеджмента качества” (с занесением слушателей, успешно сдавших экзамен, в Реестр ВНИИС).

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Международные стандарты семейства ИСО 9000: состав, структура, содержание требований.
  2. Требования к проверке и экспертам по проверке систем менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000. Стандарт ИСО 19011.
  3. Планирование, организация и проведение внутренних проверок. Оформление их результатов.
  4. Экзамен.

29–30 мая 2006 г. – семинар “Мониторинг удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества” для специалистов отделов маркетинга, сбыта, проектировщиков и разработчиков новой продукции.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Роль СМК в повышении конкурентоспособности организации.
  2. Процессы, связанные с потребителями.
  3. Управление претензиями в СМК с учетом стандарта ИСО 10002-2004.
  4. Методы определения требований потребителей.
  5. Оценка удовлетворенности потребителей.
  6. Использование в деятельности организации информации об удовлетворенности потребителей, в том числе с применением методов всеобщего менеджмента качества (развертывание функции качества, самооценка).

Семинар “Управление персоналом в системе менеджмента качества” для руководителей всех уровней – по мере формирования группы.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Система менеджмента качества и менеджмент человеческих ресурсов.
  2. Управление компетентностью, осведомленностью и подготовкой персонала.
  3. Человеческие ресурсы и внедрение улучшений СМК.
  4. Оценка удовлетворенности персонала.

Семинар “Разработка и внедрение систем менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000”: вводный семинар для руководителей и специалистов организаций, включая разработчиков документов системы менеджмента качества – по мере формирования группы.

Внимание! При проведении данного семинара на предприятии предусмотрено 4-х часовое занятие для высшего руководства организации.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности.
  2. Стандарты семейства ИСО 9000, их развитие и совершенствование.
  3. Содержание основных требований и рекомендаций стандартов ИСО серии 9000 к системе менеджмента качества и их практическая реализация на предприятии.
  4. Практическое занятие по разработке документированной процедуры на основе процессного подхода.
  5. Электронный документооборот в системе менеджмента.
  6. Организация работ по разработке и внедрению системы менеджмента качества на предприятии и подготовке ее к сертификации.
  7. Вопросы сертификации и признания сертификатов на системы менеджмента качества.

NEW! Семинар “Новые стандарты семейства ИСО 9000:

    • ИСО 10002 “Руководящие указания по работе с претензиями”,
    • ИСО 10005 “Руководящие указания по планам качества”,
    • ИСО 10014 “Руководящие указания по получению финансовых и экономических преимуществ”,
    • ИСО 10019 “Руководящие указания по выбору консультантов по системам менеджмента качества и пользованию”

и их применение для повышения результативности системы менеджмента качества” для руководителей организаций, представителей служб качества, маркетинга – по мере формирования группы.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Развитие стандартов семейства ИСО 9000.
  2. Работа с претензиями в соответствии с рекомендациями ИСО 10002.
  3. Использование планов качества для планирования процессов в системе качества на основе ИСО 10005.
  4. Получение финансовых и экономических преимуществ на основе реализации принципов менеджмента качества.
  5. Организация работы предприятия с консультантами по системам менеджмента качества на основе ИСО 10019.

Семинар “Управление технологическим и энергетическим оборудованием, энергоносителями в системе менеджмента качества” для работников отделов: главного механика и энергетика, главного технолога, главного метролога, технического контроля; службы качества, службы охраны труда, службы охраны окружающей среды, цехов, участков – по мере формирования группы.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Основные понятия, термины и определения.
  2. Процессный подход к управлению оборудованием.
  3. Организация планирования и проведения технического обслуживания и ремонта, МТО, сдачи и приема в ремонт.
  4. Содержание и эксплуатация оборудования.
  5. Проверка оборудования на технологическую точность и его паспортизация.
  6. Управление энергоресурсами.

Семинар “Управление технологической оснасткой, инструментом и устройствами для мониторинга и измерения в системе менеджмента качества” для работников отделов: главного технолога, главного метролога, главного механика и энергетика, технического контроля; службы качества, испытательных лабораторий, инструментальных цехов, а также производственных цехов – по мере формирования группы.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Основные понятия, термины и определения.
  2. Организация планирования и обеспечения оснасткой и инструментом.
  3. Разработка и оформление НиТД на проектирование и изготовление.
  4. Процедура изготовления, испытания, внедрения и эксплуатация оснастки.
  5. Надзор за оснасткой и инструментом. Ведение паспортов. Периодичность проверки оснастки и инструмента.
  6. Списание, ремонт и восстановление оснастки.
  7. Метрологическое обеспечение производства.
  8. Управление устройствами для мониторинга и измерений.
  9. Требования к измерительному оборудованию в российском законодательстве (ГСИ) и международных стандартах ИСО 10012:2003.

Семинар “Мониторинг и измерение процессов производства и продукции в системе менеджмента качества” для работников отделов: технического контроля, материально-технического снабжения, главного конструктора, главного технолога, главного метролога; службы качества, испытательных лабораторий, цехов, участков – по мере формирования группы.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Основные понятия, термины и определения.
  2. Структура и содержание.
  3. Верификация закупленной продукции (входной контроль).
  4. Мониторинг и измерение параметров технологического процесса.
  5. Мониторинг и измерение продукции в процессе производства (операционный контроль; контроль пускового режима, летучий и инспекционный контроль, контроль соблюдения технологической дисциплины, контроль хранения продукции и т.д.).
  6. Мониторинг и измерение готовой продукции.
  7. Управление несоответствующей продукцией.
  8. Предупреждающие и корректирующие действия.
  9. Валидация процессов производства и обслуживания и процедура ее проведения.

Семинар “Статистические методы управления в системе менеджмента качества” для работников отделов: главного конструктора, главного технолога, главного метролога, главного металлурга, технического контроля, планово-производственного; службы качества, испытательных лабораторий, производственных цехов, участков – по мере формирования группы.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Области применения и их эффективность.
  2. Основные понятия, термины и определения.
  3. Структура и содержание методов.
  4. Статистические методы анализа: графические и аналитические. Выбор методов.
  5. Статистические методы управления процессами (SPC). Воспроизводимость и работоспособность процессов.
  6. Статистические методы приемочного контроля качества продукции.
  7. Разработка и построение планов статистического управления
  8. Процедура записи планов статистического управления в НиТД.
  9. Этапы внедрения статистических методов.

Семинар “Разработка и проектирование продукции и процессов в системе менеджмента качества” для работников конструкторских и технологических служб и других подразделений – по мере формирования группы.

ТЕМЫ СЕМИНАРА

  1. Современные понятия конкурентоспособности и качества.
  2. Требования ИСО 9001:2000 и рекомендации ИСО 9004:2000 по разработке и проектированию продукции и процессов.
  3. Использование метода развертывания функции качества (QFD) для преобразования требований потребителей во входные проектные данные. Бенчмаркинг продукции и процессов. Анализ причин и последствий отказов (FMEA).
  4. Документирование процесса проектирования и разработки продукции и процессов в рамках системы менеджмента качества. Паспорт и карта процесса проектирования продукции.

Приложение З

Направляется:
по факсу (495) 253 01 87,
E-mail: vgaleev@gost.ru

ЗАЯВКА
на участие в семинаре

Прошу зарегистрировать в качестве участника семинара:

Название
семинара

 

Дата

 

Ф.И.О. участника

Должность

1.

   

2.

   

3.

   

4.

   

Организация (полное юридическое наименование)

ИНН организации

КПП

Юридический адрес (с индексом)

Контактное лицо

Телефон (с кодом города)

Факс:

E-mail:

ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА (указать необходимые сведения)

Нужен ли

Должность руководителя

Ф.И.О. руководителя

договор

   

нет

да

   

На основании какого документа действует организация
(устав, положение, доверенность и т.п.)

Должность и ф.и.о. лица, подписавшего заявку

Подпись

 

Дата

 

Приложение 4

Перечень рекомендуемых гостиниц в г. Москве

Гостиница

Адрес

Телефон

“Измайлово”
(корпус “Вега”)

Измайловское шоссе, д. 71,
26-й этаж, ком. 2632

(ст. метро “Партизанская”)

(495) 737-79-18

“Славянка”

пл. Суворова, д.2

(ст. метро “Проспект Мира” или “Новослободская”)

(495) 207-44-00,
(495) 681-31-59

“Алтай”

Ботаническая ул., д. 41

(ст. метро “Владыкино”)

(495) 482-27-97,
(495) 482-57-03

“Владыкино”

Алтуфьевское шоссе, д. 6

(ст. метро “Владыкино”)

(495) 401-33-77

“Восход”

Алтуфьевское шоссе, д. 2

(ст. метро “Владыкино”)

(495) 401-99-84, факс: 401-84-39

“Заря”

Гостиничная ул., д. 5

(ст. метро “Петровско-Разумовская”)

(495) 482-23-45

“Орехово”

1. Шипиловский проезд, д. 43

2. Шипиловский проезд, д. 39,
корп. 2

(ст. метро “Орехово”)

(495) 392-33-27
(495) 343-43-95

“Спорт”

Ленинский проспект, д.90/2

(ст. метро “Проспект Вернадского”)

(495) 737-67-37
факс: 188-62-92

“Турист”

Сельскохозяйственная ул., 17/2

(ст. метро “Ботанический сад”)

(495) 187-70-45

ОАО “ВНИИС”

одна из ведущих организаций в области теории и практики менеджмента качества. Более 40 лет консультационные услуги являются одним из направлений деятельности ВНИИС.

Специализированное подразделение ВНИИС – Отдел разработки и внедрения систем менеджмента в организациях (отдел 201) – предлагает организациям консультационные услуги по созданию, внедрению, подготовке к сертификации и совершенствованию систем менеджмента, в том числе интегрированных, на основе международных, национальных стандартов:

ГОСТ Р ИСО серии 9000 (ISO 9000), ГОСТ Р ИСО серии 14000 (ISO 14000)

ГОСТ Р 12.0.006 (OHSAS 18000), ISO 15161, ISO/TS 29001

ГОСТ Р 51814.1 (ISO/TS 16949), ISO 22000

Специалисты отдела, являются экспертами по сертификации систем качества, зарегистрированными в системе ГОСТ Р, а также прошли подготовку в России и за рубежом и имеют сертификаты ISTO (Международной организации по тестированию знаний стандартов ИСО серии 9000) с высшей оценкой понимания стандартов.

При методической поддержке отдела внедрены и успешно сертифицированы (как в российских, так и зарубежных органах по сертификации) системы менеджмента более чем в 60-ти организациях различных отраслей, форм собственности, с численностью работающих от 25 до 7000 человек.

В числе таких организаций: ОАО “Архангельский ЦБК”, (г. Новодвинск), ОАО “Казаньоргсинтез” (г. Казань), НПП “Полипластик” (г. Москва), ОАО “Арнест” (г. Невинномысск), ОАО “Тверской вагоностроительный завод” (г. Тверь), ОАО “Туламашзавод” (г. Тула), ООО “Лабинский маслоэкстракционный завод” (г. Лабинск), ОАО “Свет” (г. Смоленск), ООО “ОСТ-Мастер” (г. Черноголовка), ЗАО “Сканска Олсон” (г. Москва), ООО “АА Независимость Премьер Авто” (г. Москва), ООО “Новокузнецкий ликеро-водочный завод” (г. Новокузнецк) и др.

С момента учреждения конкурса Премий правительства РФ в области качества (1996 г.) отдел выполняет функции Секретариата Совета по присуждению премий Правительства РФ в области качества. Обладая уникальным опытом, специалисты отдела, которые являются ведущими экспертами по оценке участников конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, могут оказать консультационные услуги по внедрению методов самооценки деятельности организаций, в том числе на соответствие критериям премий Правительства Российской Федерации в области качества.

Подробную информацию о предлагаемых консалтинговых услугах можно получить по телефонам: (495) 253 01 87 (тел./факс), 253 05 96, 253 01 77

E-mail: vgaleev@gost.ru



27 февраля 2006
00:00
Поделиться
Адрес: 428038, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов,42
Режим работы: Пн-Пт 8.00 - 17.00 (обед 12.00 - 13.00). Бюро приема и выдачи средств измерений: Пн-Пт 8.00 - 17.00 без перерыва
Телефон организации (Приемная):  8-800-200-92-14
Телефон для обращений граждан:  33-44-94
Факс:  (8352) 66-62-16