О правилах разрешения споров и конфликтов

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения

Органа по сертификации продукции и услуг

 

Любой субъект, имеющий не урегулированные разногласия, жалобы, апелляции на действия ОС или его решения, вправе обратиться в ФБУ «Чувашский ЦСМ» с оформленной в письменном виде претензией. Подаваемая претензия регистрируется в день ее поступления и направляется на рассмотрение директору ФБУ «Чувашский ЦСМ» и руководству ОСПиУ в установленном в ФБУ «Чувашский ЦСМ» порядке (ДП 02.02-2017 «Управление процессами, связанными с потребителями» и П 04.02-2017 «Положение о комитете по обеспечению независимости и беспристрастности»).

В срок не более 20-и рабочих дней руководство ОСПиУ с привлечением компетентных и беспристрастных специалистов ФБУ «Чувашский ЦСМ» рассматривает претензию по существу вопроса, принимает по ней решение и информирует предъявителя претензии и заинтересованные стороны о принятом решении в письменном виде.

При получении и рассмотрении претензий к своим действиям и (или) решениям ОС руководствуется следующими правилами:

  • ОСПиУ обеспечивает обратившейся стороне по ее запросу подтверждение факта получения претензии и дальнейшее информирование данной стороны о ходе и результатах рассмотрения претензии;
  • ОСПиУ обеспечивает максимально возможное удовлетворение интересов как стороны, обратившейся с претензией, так и интересов других заинтересованных в отношении данной претензии сторон при безусловном соблюдении установленных требований к деятельности ОСПиУ;
  • ОСПиУ обеспечивает анализ обоснованности претензии, выявление конкретных причин претензии, разработку и принятие адекватных ответных действий ОСПиУ, включая выполнение соответствующих коррекций, корректирующих и предупреждающих действий;
  • ОСПиУ обеспечивает беспристрастное рассмотрение каждой претензии и принятие по каждой из них обоснованного решения в максимально возможные короткие сроки;
  • ОСПиУ обеспечивает рассмотрение претензии и принятие по ней решения, которое должно быть сообщено предъявителю претензии, лицами, ранее не имевшими отношения к предмету данной претензии;
  • ОСПиУ обеспечивает официальное письменное уведомление предъявителя претензии об окончании процесса рассмотрения претензии и принятом по ней решении ОСПиУ;
  • ОСПиУ обеспечивает документирование и регистрацию всех действий ОСПУ, связанных с претензиями, включая разработанные и предпринятые ответные действия.

Если предъявитель претензии не удовлетворен принятым ФБУ «Чувашский ЦСМ» и ОСПиУ решением по данной претензии, то он вправе в установленном порядке обратиться в комиссию по апелляциям аккредитующего органа или в другие инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 


 

                           Форма для предъявления претензии

 

                                                                                                                                                                        И.. директору

ФБУ «Чувашский ЦСМ»

Р.О. Сироткину

От ___________________________________

             Должность, инициалы, фамилия

Адрес:_______________________________

Телефон: _____________________________

 

 

ЖАЛОБА

 

1 Сведения о заявителе жалобы

Имя/Организация__________________________________________________________________________________________________________________

Адрес________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый индекс, город_________________________________________________________________________________________________________

Страна_______________________________________________________________________________________________________________________

Номер телефона_______________________________________________________________________________________________________________

Номер факса__________________________________________________________________________________________________________________

Электронная почта_____________________________________________________________________________________________________________

Кто действует от имени заявителя жалобы (при необходимости)

____________________________________________________________________________________________________________________________

Контактное лицо (при отличии от указанного выше)

____________________________________________________________________________________________________________________________

2 Суть проблемы

Дата возникновения___________________________________________________________________________________________________________

Описание____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

3 Необходимые меры

Да †               Нет  ‚

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

4 Дата, подпись

Дата___________________________Подпись_______________________________

 

5 Приложение Перечень прилагаемых документов